Форум » Название подфорума2 » Выдача 450 мандатов депутатов Думы представителям партий – антиконституционна. » Ответить

Выдача 450 мандатов депутатов Думы представителям партий – антиконституционна.

Иннокентьевич: Выдача 450 мандатов депутатов Думы представителям партий – антиконституционна. 29 августа 2011 года Президентом Медведевым был издан Указ № 1124 «О назначении выборов Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва» (опубликован 30 августа 2011 года в федеральном выпуске «Российской газеты» № 5567). По мнению юристов и правозащитников, при проведении выборов по этому указу, будут нарушены конституционные права граждан избирать и быть избранным Депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, закрепленные в ст. 3, ст. 6, ст. 16, ст. 32, ст. 97 Конституции Российской Федерации. В Верховный Суд РФ было направлено заявление с требованием о признании незаконным Указа Президента РФ № 1124 «О назначении выборов Депутатов Государственной Думы ФС РФ нового созыва», в связи с отсутствием нормативно-правовой базы обеспечения конституционного принципа прямых и равных выборов : http://www.newsland.ru/news/detail/id/776590/ Указ не был отменён и, центральная избирательная комиссия (ЦИК) организовала и обеспечила проведение выборов. При организации и проведении выборов были нарушены конституционные основы Российского государства, сделана подмена прямых выборов депутатов Думы, косвенными, что можно расценивать как захват власти народа - п.4 статьи 3 Конституции РФ. Это следует из ст.3 пункт 1 и пункт.2 Конституция РФ Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Партии не являются органами государственной власти, а им передано право определять представителей партий для участия в работе Думы, являющейся главным законодательным органом страны. Представителям партий, а не избранным избирателями конкретных депутатов, выдаются ЦИК мандаты депутатов Думы. Мандаты депутатов Думы выдаются ЦИК в нарушении закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»: Статья 2 Основные термины и понятия: 9) выборы - форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами… 13) депутат - лицо, избранное избирателями соответствующего избирательного округа в представительный орган государственной власти или в представительный орган муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании; 18) избиратель - гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом; Статья 55. 1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. По Конституции голосования представителей партий в Думе не могут заменить голосования депутатов. Избиратели персонально не избирали этих представителей. Таким образом, принимаемые представителями партий документы в Думе не могут считаться законами России. Кроме того: Согласно статье 32 Конституции РФ: п.2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Гражданин не может быть избранным в Думу, т.к. в неё назначаются представители партий, получившие соответствующую квоту при голосовании, а не представители от избирателей. Статья 97. 1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Если гражданин не включён в список партии, он может участвовать в выборах, но имеет мало шансов быть направленным в Думу партией. Согласно статье 15 Конституции РФ: 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Однако: Федеральным законом Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» грубо нарушены статьи Конституции. Так, например: - ликвидированы одномандатные округа, что лишило избирателей избирать конкретных граждан в Думу на основе состязательности кандидатов, а выборы квот для партий и назначение ими своих представителей в Думу обеспечило определенную коррупционную среду в высшем органе страны. По статусу депутата ст.1: депутат - представитель народа , а не партии. Он уполномочен осуществлять в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации. Кстати, согласно этому пункту, депутат должен голосовать лично, а не поручать голосование представителю партии или другому депутату. Как показал опыт проведенных выборов квот по спискам партий, в списки попадают мошенники и прохиндеи. По сути, при назначении партией своих представителей в Думу, исключена возможность избирателям избирать депутатов на конкурентной основе из своего региона. Практически ухудшены условия выдвижения на государственную службу практиков профессионалов из регионов. Таким образом, выборов депутатов в соответствии с требованиями конституционных основ установленных Конституцией - ст.3 и ст. 32 Конституции РФ не было, т.к. согласно статьи 135 Конституции РФ - п. 1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. В связи с тем, что часть положений закона о выборах не соответствуют требованиям Конституции РФ, закон должен быть признан Конституционным судом ничтожным, выданные мандаты представителям партий, аннулированы, как выданные в нарушении требований Конституции. Выборы депутатов провести по смешенной системе, как это предусматривалось по ранее действующему закону о выборах. Считать, что выборы квот для участия представителей партий в работе Думы были проведены. Указом президента установить срок выбора депутатов. Количество выданных мандатов партиям для участия в работе Думы, должно быть сокращено до 225 человек. Состав ЦИК полностью обновить, в связи с грубым нарушением действующим составом основных функций центральной избирательной комиссии. Новому составу ЦИК установить квоты для партий, исходя из участия в работе Думы не более 225 членов представляющих партии. Партиям уточнить списки лиц рекомендуемых для участия в работе Думы. Статьёй 3 Конституцией РФ предусматривается кроме выборов проведения референдума Статья 3 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Согласно закону о референдуме: Статья 1. Референдум Российской Федерации. (далее - референдум) - всенародное голосование граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме, по вопросам государственного значения. За время прошедшее после введения в действие Конституции РФ и наличия массы вопросов государственного значения не было проведено ни одного референдума и при этом было проведено 4-и корректировки закона о референдуме. Я считаю, что к вопросам государственного значения относятся все решения, затрагивающие ухудшение жизни народа в нарушение требований статьи 7 Конституции РФ. Из закона о референдуме, исключена необходимость проведения референдума по инициативе власти? Думаю, это связано с тем, что мнение народа о принимаемых руководством страны решениях абсолютно безразлично. Мало ли что народу в голову стукнет... Разве можно было вести переговоры о вступление в ВТО без получения одобрения народа на референдуме? А монетизация льгот и т.д.? Если не ошибаюсь, принимаемые компромиссы при переговорах о вступлении в ВТО привели к повышению цен ЖКХ и резко снизили социальный уровень России. Примечание. Нельзя, не обратить внимание, как выполняются требования статьи 62 Конституции: Статья 62. 1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Почему не издан закон о ликвидации российского гражданства для получивших гражданство США, ведь клятва верности США полностью исключает работу в России в интересах России. С 17 сентября 2003 года США принята новая «Клятва верности»: «Торжественно, добровольно и без каких-либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки. Я обязуюсь поддерживать, уважать и быть лояльным Соединенным Штатам, их Конституции и законам. Я также обязуюсь по требованию закона, где бы то ни было, защищать конституцию и законы Соединенных Штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, на боевой или гражданской службе. В чем я торжественно клянусь, да поможет мне Бог». Работающий в органах власти или избранный в любой орган власти гражданин, имеющий двойное гражданство, будет проводить политику в интересах США, а не России. Он должен лишаться гражданства России. Не могу не отметить, что главный раввин России Берл Лазар (полное имя Шломо Дов-Бер Пи́нхо) имеет 4-и гражданства, в том числе США и России.

Ответов - 2

кен: Не беспокойтес депутаты это читать не будут. Они не умеют.

кен: Не беспокойтесь депутаты это читать не будут. Они не умеют.



полная версия страницы